Mylene Farmer

Дискография

  1.   1 Ainsi soit je
  2.   1 Ainsi soit je [single]
  3.   2 Beyond my control
  4.   1 Beyond my control [single]
  5.   1 California
  6.   1 California [single]
  7.   2 Cendres de lune
  8.   1 Comme jai mal
  9.   1 Comme jai mal [single]
  10.   1 Giorgino
  11.   1 Giorgino [soundtrack]
  12.   2 Je te rends ton amour
  13.   1 Je te rends ton amour [dance remixes]
  14.   2 Lame-stram-gram
  15.   1 Lame-stram-gram [dance remixes]
  16.   6 LAutre
  17.   1 LInstant X
  18.   1 LInstant X [single]
  19.  14 Live A Bercy
  20.   2 My soul is slashed
  21.   1 My soul is slashed [single]
  22.   7 Mylene Farmer сборник
  23.   2 Myllenium tour
  24.   1 Myllenium tour [bootleg]
  25.   2 Que mon coeur lache
  26.   1 Que mon coeur lache [single]
  27.  10 Romantic Ballads
  28.   1 XXL
  29.   1 XXL [single]

Группа

Mylene FARMER
ДЕТСТВОМилен Фармер (настоящее имя – Мари-Элен Готье) родилась 12 сентября 1961
г. в маленькой канадской деревушке Пьер-Фон недалеко от Монреаля. Отец Милен работал
дорожным инженером и уехал из Франции на строительство в Канаду. Мать занималась
детьми - дочерьми Милен и Бриджитт и сыновьями Мишелем и Жан–Люпом, который
трагически погиб несколько лет назад и которому посвящено видео "Live a Bercy –
96". Имя Милен сложилось из "Мари" и "Элен", а фамилию одной из своих любимых актрис
Фрэнсис Фармер - Милен взяла в качестве своего сценического псевдонима. Восемь
канадских лет прошли без особых впечатлений. Семья Готье возвращается во Францию и
селится в городке Аврэ недалеко от Парижа. Милен погружается в изолированный мир
пригорода Парижа. Мир гораздо менее теплый, менее дружественный, чем в Канаде.
Праздники Halloween закончились! Нет больше снежных елей! Маленькая девочка начинает
ссориться со своими родителями. Через конфликты характер Милен становится все более и
более независимым и странным. Милен уходит в закрытый от взрослых мир - мир
одиночества и грусти. В возрасте, когда большая часть детей играют еще в куклы и
прыгают через скакалки, Милен ходит по воскресеньям в больницу Гаше, где посещает
больных детей. Вид больных детей - сверстников Милен - становится жестоким испытанием
для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья. Школа не
оставила воспоминаний у Милен. Разве что первый опыт пения (что можно считать
началом). Вообще, детство Милен Фармер имеет форму раковины, которую она старалась
разбить. Изображения и детские впечатления: волнение от первого фильма (который до
сих пор остается любимым, настоящим культовым фильмом) - "Бэмби" Уолта Диснея, или
свои первые иллюстрированные книги; вкус конфет, в основном подкрашенных, которые
прилипали к пальцам и оставляли разноцветные несмываемые отпечатки ("Я помню, какие
мы были ужасные, красные как розы!"); восхищение от Дня Всех Святых - настоящий
праздник для детей Канады и США; любовь к животным, которая потом перерастет в
желание быть врачом-ветеринаром; и вкус одиночества, который уже отличает Милен от
девушек своего возраста. Она уже становится другой, она уже не такая, как все...
ЮНОСТЬЮность – это сложное время. Милен в ту пору приходилось решать самые
разные проблемы, одна из которых - сложные взаимоотношения с родителями... Милен
больше напоминает мальчика, пренебрегая всем тем, что могло бы подчеркнуть
женственность. Такая двусмысленность еще больше отчуждает Милен от "правильных"
сверстников. "До 14 лет меня принимали за мальчика. Одно из характерных воспоминаний
юности, оставшееся в памяти: однажды, в то время, как я просматривала корреспонденцию
в почтовом ящике, охранник здания спросил, как меня зовут. Я сказала, что Милен. Он
ответил, что это красивое имя для мальчика. "Мальчик внутри девушки, девушка - в
юноше" - Милен в будущем не раз удачно обыграет это противоречие в своем творчестве,
а пока она ждет, когда ей исполнится 17 лет, чтобы начать собственный путь.
Наконец-то... "...это было, когда я в первый раз взялась за карандаш". Учеба в лицее
не изменила жизнь Милен к лучшему, а скорее наоборот, причиняла одни неприятности.
Ожидавшегося чуда не произошло. В свободное время она слушает музыку, совершенно не
интересуясь литературой и не участвуя в вечеринках, которые устраивают ученики ее
класса. У нее нет близких подруг и нет друга – и Милен со всей страстью
увлекается конным спортом - это стало ее единственным хобби."Я хотела пойти одна по
предназначенной мне дороге", - скажет она позже. Милен мечтает о художественной
карьере. Ее привлекает театр, а кино становится ее целью. Милен открывает для себя
новые увлечения: чтение, которое раньше ей так не нравилось - поэзия Бодлера и
фантастические сказки Эдгара По. Тёмные страсти Дома Ашеров наполняют одиночеством
душу молодой девушки, в которой уже вырисовывается сильная личность. Милен поступает
в театр под руководством актера Даниэля Месги. Чтобы оплатить учебу, она записывается
в модельное агентство и представляет коллекцию мода-для-молодых, когда случается
самое важное событие в ее жизни. Со своими метром шестьдесят семь, коричневыми
растрепанными волосами, большими глазами цвета лесного ореха, подчеркнутыми тонкими
чертами лица и аристократичной бледностью, наша "модель" олицетворяет саму
загадочность; выразительное молчание с задумчивостью лишь усиливают это впечатление.
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ: ВСТРЕЧА С ЛОРАНОМ БУТОННАМилен кажется существом из другого
мира и уже мечтает о другой судьбе. Жизнь ей кажется прекрасной сказкой, обязательно
с доброй феей и прекрасным принцем на белом коне. Этим принцем оказался незаурядный
человек - режиссёр Лоран Бутонна, который и определил всю дальнейшую жизнь Милен.
"Нас представили друг другу. Она в это время собиралась фотографироваться. Когда я
увидел ее, то сразу понял, что это она. Действительно - кажется, что она только вышла
из больницы, со своими длинными волосами, на грани психического срыва. Сразу
представляешь трагическое детство, которое была разрушено ее отцом... Короче,
настоящий удар молнии", - говорил позже Бутонна. Лоран работал на телевидении и для
рекламы. Время от времени он писал музыку с другом Джеромом, и они искали девушку для
исполнения песни "Мама не права" ("Maman a tort"). Именно Лоран Бутонна стал
творческим спутником Милен и сильно повлиял на её карьеру в мире музыки. Песенка
–считалочка была записана в 1984 году - это было началом творческого пути самой
любимой и известной сейчас певицы Франции. Хотя после незатейливой песенки "Мама не
права" было просто невообразимо, что карьера Милен за очень короткое время разовьется
до статуса французской суперзвезды."Мама не права" шокирует население – тех, кто
не оценил уверенные рифмы в песне: "Я люблю то, что мне запрещают, я люблю
удовольствия..." Уже с этими первыми сорока пятью кругами, иллюстрированными странным
клипом (подписанным, конечно, Laurent Boutonnat), Милен Фармер попадает в разряд табу
и вызывает скандал. Реакции общества не приходится ждать. В ноябре 1984 г. молодую
певицу не пропускает цензура на телевидении и ее отстраняют от передачи для детей
"Спасение Микки". Американский производитель передачи посчитал песню неподходящей.
Фанатка Бэмби не подходит Уолту Диснею! Первая звукозаписывающая компания, с которой
у Милен Фармер был подписан контракт, называлась RCA. Но Лоран Бутонна и менеджер
Милен – Бертран Лепаж - понимали, что RCA не видит потенциальных возможностей
Милен. В итоге контракт расторгли, а новый был подписан с Polydor, на 3 года. Первая
Polydor-овская вещь, Plus grandir ("Не хочу взрослеть") в 1985 г., не имела никакого
успеха. Но альбом "Лунный пепел" ("Cendres de Lune") с поразительным хитом
"Распутница" ("Libertine"), вышедший в 1986 г. изменил всё. Имя Милен Фармер - у всех
на устах. Клип к песне "Распутница" продолжительностью в одиннадцать минут на
тридцатипятимиллиметровой пленке, в обстановке Барри Линдона, пересмотренной и
исправленной; жестокие сцены и эротизм, потоки крови, шокирующие слова и чистый,
роскошный голос певицы меняют определение поп-музыки. Новый стиль - структурный,
необыкновенный и ужасно эффективный, который Милен Фармер и Лоран Бутонна отныне
будут использовать и продолжать шокировать публику. "Libertine" весной 1986 г.
потрясает своим разнообразием возможностей и намечает через хрупкие черты молодой
рыжей певицы (цвет "манго") очертания звезды конца 1980-х. Сага Фармер только
начинается. Лето 1986 г. обещает быть насыщенным. В июне Милен уезжает в тур вместе с
Кэтрин Лара и ее магической скрипкой.В течение нескольких головокружительных месяцев
жизнь Милен Фармер совершенно изменяется. Еще не идол, Милен становится звездой.
Средства массмедиа настойчиво добиваются интервью у новой, такой загадочной певицы.
Первые статьи (в молодежных журналах) описывают молодую девушку как улыбающуюся и
милую, но сдержанную в своих ответах. Первое интервью на радио приводит в отчаяние
руководство радиостанции. Милен обнаруживает затруднения в разговоре. "Что для меня
наиболее удивительно в успехе", - говорит Милен журналисту Numero 1, - "то, что на
следующий день мне придется встречаться с новым людьми, от общества которых
я

Подякувати Помилка?

Дочати пiзнiше / подiлитися